Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение


Детский сад № 34 комбинированного вида

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вы можете оставить мнение о нашей организации

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности перейдите по ссылке или наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

- доброжелательность, вежливость работников

- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

- доступность образовательной деятельности для инвалидов

- оставить ОТЗЫВ

 

Васильевой Розы Михайловны

А. де Сент-Экзюпери писал: «Я пришел из детства, как из страны. Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока еще полностью в наших руках, и за нее мы по-настоящему в ответе. За оригинал – не за отражение!»

Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните: игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребенка. Совместная игра ребенка со взрослым не только основное средство развития маленького человека, но и инструмент, способствующий взаимопониманию разных поколений. Открывайте мир вместе с ребенком! Яркие и увлекательные игрушки созданы специально для того, чтобы поощрять любознательность вашего ребенка.

 

Чему обучается ребенок в игре?

  1. Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых.
  2. Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные.
  3. Осознавать свое реальное место среди других людей.
  4. Сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моими.
  5. Уважать себя и верить в себя.
  6. Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.
  7. Свободно выражать свои чувства.
  8. Говорить с самим собой, интуитивно познавать себя.
  9. Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство.
  10. Делать выбор.

Советы взрослым

  1. Для игры важна практика. Играйте с детьми как можно чаще!
  2. Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение.
  3. Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками.
  4. Обратите особое внимание на играющих детей.

Какие игрушки нужны детям

Игрушка – это предмет, специально предназначенный для детских игр. Игрушка помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.

Виды игрушек

 Сюжетные (образные) – куклы, фигурки животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода.

Технические – транспорт, конструкторы, технические агрегаты.

Забавы – смешные фигурки зверей, животных, человечков (в основе их лежат движение, сюрприз, неожиданность).

Маскарадно-елочные – связаны с празднованием Нового года.

Спортивно-моторные  – способствуют повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Театральные – имеют особое значение, служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения (куклы бибабо).

Музыкальные – погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, пианино, балалайки и т.д.

Дидактические – с их помощью детей знакомят с формой, цветом, величиной и т.д. (разноцветные вкладыши, ящички с прорезями, матрешки, пазлы, мозаика, лото и др.).

Строительные – состоят из геометрических тел.

Объявления