Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 34 комбинированного вида
Полезные ссылки
187026, Российская Федерация, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Школьная, 16
8-81361-5-60-01
Столько есть профессий разных,
Все их нам не перечесть:
Есть врачи и водолазы,
Инженер и токарь есть.
Учит в школе нас учитель,
А швея костюмы шьет.
Строит новый дом строитель,
Капитан корабль ведет.
Главное — не ошибиться,
Выбирай, кем хочешь стать?
Может поваром, певицей,
Или на Луну летать.
Целый день все дяди, тети
Что-то делают в трудах,
Каждый важен на работе,
Но без знаний тут никак.
Выбирай чему учиться
Будет сложно, чур не ныть,
Чтоб высот больших добиться,
Чтоб профессионалом быть!
Эльмира Юрьевна знакомила ребят новогодними традициями, дети пели песни, водили хоровод, рассказывали стихи и загадывали заветные желания.
С интересом смотрели выставки и подарили подарки (Ангелочки) сделанные своими руками.
"Вышел на просторы
Погулять мороз,
Белые узоры
В косах у берёзы.
Снежные тропинки,
Голые кусты.
Падают снежинки
Тихо с высоты.
В белые метели,
Утром до зари
В рощу прилетели
Стайкой снегири."
Ребята с группы "Винни-Пух" прошли лексическую тему: "Зима", "Зимующие птицы".
Узнали много интересного и полезного о зимующих птицах. Разучивали стихи, скороговорки, чистоговорки, загадки, инсценировали сказку "Как сорока клеста судила".
Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В детском саду обычно составляется одно общее меню для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
На сезонность питания влияет лишь то, что в летне-осенней период стараются давать детям больше овощей и фруктов, а в зимне-весеннее время соки и фрукты. Составляя меню, учитывается: суточный набор продуктов, объем порций, время приготовления блюд, нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд, нормы потерь при холодной и тепловой обработке, данные о химическом составе продуктов и блюд. При составлении дневного рациона в первую очередь заботятся о наличии в нем главного строительного материала - белка.
Источники белка животного происхождения - мясо, рыба, яйца, молоко и молочные продукты. Из растительных продуктов богаты белком бобовые, некоторые крупы (гречневая, овсяная, пшенная) и хлеб.
Большую часть жиров в суточном рационе ребенка должны представлять жиры животного происхождения. Они содержатся в сливочном масле, сливках, сметане.
6 декабря был проведён очередной родительский контроль за организацией питания. Объектом контроля стала организация обеда. Ковалева Е.А. проверила соответствие ежедневного меню десятидневному, вес порции, посуда на наличие сколов. Замечаний по результатам контроля нет.
"Добрый друг детей" - громкие чтения, посвященные С.Я. Маршаку прошли в старшей группе "Чебурашка" детский сад №34.
Ребята слушали рассказ о детстве автора, всеми любимую "Сказку об умном мышонке", "Курочка Ряба и десять утят", стихотворения "Мяч", "Два кота".
Ребята группы "Чебурашка" с удовольствием рассказали стихотворения С.Я. Маршака.
Сегодня, 4 декабря 2024 года, на базе МБОУ «Гимназия №2 г. Тосно» прошло торжественное подведение итогов муниципального этапа Ленинградского областного конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года».
Этот конкурс стал настоящим праздником педагогического мастерства и вдохновения.
От всей души поздравляем нашу замечательную коллегу и просто чудесного человека - Ляличеву Светлану Юрьевну! Вы проделали титаническую работу и с достоинством справлялись с каждым новым этапом конкурса! Ваши усилия, преданность делу и профессионализм вдохновляют всех нас. Желаем дальнейших успехов и новых свежих идей!
Преемственность между ДОУ и школой - процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.
В рамках преемственности воспитанники детского сада и школы собрались вместе, чтобы обсудить, что такое «семейные ценности», «семья» и многое другое. Ребята из группы «Винни-Пух» подготовили с воспитателем Чугуновой Н.Н. театрализацию сказки «Мешок яблок». Музыкальный руководитель Хэ Т.В. представила презентацию «Моя семья и семейные традиции» и провела флэшмоб «Веселая семья». Дети прочли стихи про маму, семью. Школьники тоже подготовила материал на эту тему.
Воспитатели логопедической группы Чугунова Н.Н. и Абдурахманова О.А., учитель-логопед Логинова Т.В. приняли участие в работе конференции, обобщали передовой опыт и обсуждали широкий круг вопросов по проблемам совершенствования системы образования и психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, обучающихся как в отдельных образовательных организациях, так и в условиях инклюзии.
Также педагоги обменивались опытом лучших практик реализации адаптированных образовательных программ разного уровня при обучении различных категорий детей с учетом их общих с специфических образовательных потребностей в образовательных организациях Ленинградской области.
Домашний рацион питания такого “организованного” ребенка должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. С этой целью в каждой группе воспитатели вывешивают ежедневное меню, чтобы родители могли с ним ознакомиться.
Поэтому, забирая ребенка домой, не забудьте прочитать его и постарайтесь дать малышу дома именно те продукты и блюда, которые он недополучил днем.
В выходные и праздничные дни старайтесь придерживаться меню детского сада, используя рекомендации медицинского работника детского учреждения.
Утром перед отправлением ребенка в детский сад не кормите его, так как он потом будет плохо завтракать в группе.
Ну а если вам приходится отводить его очень рано, напоите кефиром или дайте яблоко.
С каждым годом количество транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей.
Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, мы активно сотрудничаем с Гимназией №1 по вопросу дорожной безопасности.
Интересной формой работы является организация театрализации на тему дорожной безопасности, которую представили ребята 3 класса начальной школы. Ребята показали спектакль «Берегись, автомобиля!»
Музыкальный руководитель МКДОУ №34 г. Никольское Хэ Т.В. подготовила и провела флэшмоб «Светофор», а воспитатель Малышева А.Б. подготовила для школьников удивительные загадки по ПДД. Всем ребятам понадобятся полученные знания, которые они получили в детском саду + положительный пример родителей при переходе улиц и правил поведения на дорогах.
Полезные ссылки
187026, Российская Федерация, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Школьная, 16
8-81361-5-60-01