Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение


Детский сад № 34 комбинированного вида

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Родителям

МКДОУ №34 г. Никольское в период с 4 по 7 мая работает в режиме дежурных групп.

Консультация для родителей дошкольников. Прививки против гриппа: зачем? почему? кому?

Каждую осень перед родителями встает вопрос: "Делать прививку против гриппа ребенку или нет?". Ведь решение о вакцинации ребенка родители должны принимать добровольно. Прививка от гриппа не входит в перечень плановых прививок, так как без учета индивидуальных особенностей орга-низма прививать детей нельзя. Главным поводом для сомнений в необходи-мости прививки служит то, что многие родители не верят в эффективность действия вакцины. Мол, хоть и делали прививку в прошлом году, а защиты от гриппа никакой не было, ребенок все равно заболел!
Грипп– это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к чело-веку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого. Самый высокий риск распространения инфекции существует

 в детских коллективах. 

Право на внеочередное обеспечение местом в образовательной организации предоставляется заявителю в отношении детей:

граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона  РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»);

прокуроров (Закон Российской Федерации от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).

Начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растим детей. Навигатор для современных родителей»

Портал функционирует в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование» - растимдетей.рф и адресован в первую очередь родителям.

На портале размещены актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации.

Основные разделы портала:

РОДИТЕЛИ

МЛАДЕНЦЫ

РАННЕЕ ДЕТСТВО

ДОШКОЛЬНИКИ

ШКОЛЬНИКИ

ПОДРОСТКИ

ОСОБЫЕ ДЕТИ

ЦИФРОВАЯ СРЕДА

 

Довести информацию о федеральном портале информационно-просветительской поддержки родителей (законных представителей) «Растим детей» (далее – Портал) до сведения руководителей ОО муниципального района (городского округа).

Обеспечить размещение текущей информации, баннера и ссылки на Портал на официальных сайтах МОУО, сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .

Организовать работу по информированию родителей (законных представителей) обучающихся  муниципальных образовательных организаций о начале функционирования Портала.

С 1 января 2020 года вступает в силу областной закон от 19 декабря 2019 №102-оз «О внесении изменений в областной закон «Социальный кодекс Ленинградской области» и статью 5 областного закона «Об образовании в Ленинградской области», устанавливающей меру социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде ежемесячной выплаты на ребенка, поставленного на учет на получение места в муниципальной образовательной организации в Ленинградской области, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию,  реализующую образовательную программу дошкольного образовательную программу дошкольного образования, в связи с отсутствием мест.

Алгоритм получения ежемесячной выплаты на ребенка, не получившего места в дошкольной образовательной организации.

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».

С. Михалков

 

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Неоспорим тот факт, что основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.

Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и чувство глубокой, духовной привязанности к семье, дому, любовь к родным местам, и гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, ощущение неразрывности с окружающим, желание сохранить, приумножить богатство своей страны.

«Только тот, кто любит, ценит и
уважает накопленное и сохранённое
предшествующим поколением,
может любить Родину, узнать её,
стать подлинным патриотом».

С.Михалков

 

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. 

Патриотизм проявляется не только в сложных тяжелых жизненных ситуациях, но и в каждодневной трудовой и духовной жизни народа. 
Однако, если это чувство столь сложно, то правомерно говорить о нем применительно к детям дошкольного возраста? Внимательное наблюдение за детьми, изучение их возрастных особенностей, интересов позволяет сделать вывод, что старший дошкольник обладает большим количеством знаний, а его интересы связаны часто не только с настоящим, но и с будущим. В разговорах детей, их вопросах можно услышать суждения о добре и зле, о несправедливости. Всё это говорит о том, что воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Крылатая фраза: «Все начинается с детства»- как нельзя больше относиться к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы. 

Первые чувства патриотизма. Доступны ли они в дошкольном возрасте? Можно сказать, что да дошкольнику доступны чувства любви к своей семье, родному краю, селу, родной природе. Это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе повседневного целенаправленного воспитания.

На современном этапе воспитание будущего гражданина патриота своей страны становится очень актуальным и особенно трудным, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными, и зачастую вызывают лишь недоумение.

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы которые, не казались бы ребенку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей действительности.

Объявления