Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В настоящее время в учреждении имеются дети с ОВЗ (дети с ТНР, 1 ребенок с ДЦП, 1 ребенок с инвалидностью по соматическим причинам.
Коррекционно-развивающая среда групповых комнат создана с учетом жизненных и образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Для детей с ОВЗ имеются специально оборудованные кабинеты специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда) для проведения тренингов и занятий.
Дети с ОВЗ посещают объекты спорта: физкультурный зал.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
В учреждении обеспечен беспрепятственный доступ на территорию. В здание для маломобильных категорий граждан – пандуса нет.
Условия питания детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются питанием на общих основаниях. Для детей аллергиков идет частичная замена продуктов.
Условия охраны здоровья детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Во время образовательного процесса, занятий физической культурой учитываются физиологические и психологические особенности развития детей с ОВЗ и создаются комфортные условия.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Доступа детей к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
В образовательном процессе с детьми с ОВЗ используются электронные образовательные ресурсы: интерактивный стол (педагога-психолога, учителя-логопеда, групповая комната для детей с ТНР, интерактивный экран или доска (в группах, музыкальный зал, методический кабинет) и ИКТ - комплекс (экран ,проектор, ноутбук в группах) для просмотра видео-, презентаций, иллюстраций и картин, обучения детей с использованием интерактивных игр и др., интерактивная песочница интерактивная панель (кабинет педагога-психолога).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Для детей с тяжелыми нарушениями речи в учреждении есть все необходимое. Ребенку - инвалиду с ДЦП и ребенку с инвалидностью по соматическим причинам не требуются так же специальные средства обучения.